Возражения и ответы:

 

Возражения и Ответы

 

 

  1. ВОЗРАЖЕНИЕ: Рынок давным-давно уже поделен. И на нём сейчас такие гиганты, которые не дадут Едоше развиться: Ашан, Лента, Перекресток, Мария-Ра, Метро. В конце концов, мы живем в России. Вашего президента могут просто «замочить»! 

    СКРЫТЫЙ ВОПРОС: Где гарантия того, что компания продолжит свое существование?

    ОТВЕТ: Именно с этой целью президент компании дал возможность любому желающему, в том числе и любому партнеру стать акционером компании. Если бы он был один-«замочат» его, и вся компания развалится. Но когда в регионах, «на местах», будут сотни и тысячи акционеров, «замочишь» одного, его дело продолжат все остальные. Один прутик сломать не сложно. А вот когда это целая связка — не так то просто.

  2. ВОЗРАЖЕНИЕ: Если людям будет нужно купить к ужину хлеб или сок, они не станут ждать 3 часа, пока его доставят и платить за это 100 рублей. Люди сходят в ближайший магазин и купят. 

    СКРЫТЫЙ ВОПРОС: Выдержит ли Едоша здоровую конкуренцию на рынке товаров повседневного спроса, и какую часть на нём она должна занять, чтобы я начал получать хорошие проценты.

    ОТВЕТ: Да, это так. Конечно. А нам и НЕ НУЖНО, чтобы 100% все жители города стали делать покупки в нашем магазине. Не нужно, чтобы они переводили ВЕСЬ свой семейный бюджет на еду и продукты в Едошу. Давайте посчитаем. К примеру возьмём г. Новосибирск (в Новосибирске проживает более
    2 000 000 человек. Как ты думаешь, сколько среднестатистический Новосибирец тратит на продукты питания, бытовую химию, товары для детей, товары для животных, посуду и другие товары повседневного спроса в месяц? Сложно поверить, что это сумма меньше 5 000 рублей в месяц. Возьмём к примеру 5 000 руб. каждый человек трантит ежемесячно на закупки в магазине.
    Тогда 2 000 000 чел. x 5 000 р./мес = 10 млрд. руб. — ежемесячный размер рынка товаров повседневного спроса в Новосибирске при минимальных расчетах (без учетов акции, праздников и тп.). 10 миллиардов!!! И когда Едоша займет на этом рынке хотя бы (хотя бы!!) 1%, то партнеры в Новосибирске будут делить между собой 100 млн рублей 
    ЕЖЕМЕСЯЧНО! И это при минимальных расчетах! Мало!? Покажи мне, где есть возможность заработать больше без вложении и стартовых инвестиции — я пойду за тобой и буду делать то, что ты мне говоришь, учиться у тебя. Боюсь, что не сможешь показать. Поэтому приглашаю тебя к себе в команду.

  3. ВОЗРАЖЕНИЕ: Партнерская программа — это лишь способ выйти на рынок. Когда компания разовьётся и выйдет на хороший уровень, партнерскую программу закроют, а всех партнёров «кинут» и отправят зарабатывать на «вольные хлеба». 

    СКРЫТЫЙ ВОПРОС: А не кинут ли меня и моих партнёров, когда мы создадим хороший рынок сбыта.

    ОТВЕТ: Да, конечно, я тоже так думал, чувствовал то же, что и ты, и вскоре осознал, что и тут мы подстрахованы. Ведь 49% акции всегда принадлежат партнёрам-акционерам. А, как известно, если более 26% акционеров против какого то решения руководителя, то это решение принято не будет. Партнёрам-акционерам будет не выгодно закрывать партнёрскую программу. Поэтому этого крайне мало вероятно. Да и в любом случае, мы с тобой тут ни чем не рискуем. Ведь никаких вложении и рисков НЕТ!

  4. ВОЗРАЖЕНИЕ: Наценка на продукты — минимальная, а при не сложных расчетах видно, что партнёрам выплачивается более 28 процентов от товарооборота. Получается, что компания работает в убыток. Все это рано или поздно рухнет.

    СКРЫТЫЙ ВОПРОС: Откуда компания берет деньги на выплаты партнёрам?

    ОТВЕТ: К сожалению, мнение по поводу того, что наценка на продукты питания «минимальная» — это заблуждение. В розничных магазинах мы переплачиваем от 200-300 процентов от реальной стоимости товара. В том числе МИНИМУМ 30% от… МИНИМУМ 30% от стоимости товара мы платим магазину за то, чтобы он нам же этот товар и рекламировал со своих баннеров, афиш, листовок, по телефону, радио и смс-рассылке. Ты платишь магазину — он на эти деньги рекламирует тебе товары, спамит. Устраивает? Меня — нет. Поэтому я покупаю в том супермаркете, который платит своим покупателям!

  5. ВОЗРАЖЕНИЕ: Вся эта ваша Едоша — утопия и обречена на крах!

    СКРЫТЫЙ ВОПРОС: А не получится ли так, что я начну бизнес, приглашу зарабатывать своих друзей, а Едоша вдруг закроется?

    ОТВЕТ: Я понимаю тебя! Чувствовал тоже самое, и проанализировав некоторую информацию, осознал, что необоснованно переживал) Уже подписаны документы на открытие супермаркетов более чем в 30 городах! УЖЕ ПОДПИСАНЫ И ДЕНЬГИ ВЛОЖЕНЫ!!! Ведется активная подготовка к открытию. В числе этих городов Самара (1600 кв. метров), Нижний Новгород, Краснодар, Иваново, Волжский, Брянск, Омск, Новосибирск, Ярославль, Барнаул и другие…, а так же уже работают для открытия магазинов в других 14 странах Украина, Казахстан, Беларусь, Узбекистан и т.д… Партнёры Едоши, за 3-4 месяца выходят на доход 45-50 тысяч. Еженедельно в регионы заказывается более 100 тысяч карточек. Люди целыми структурами переходят в Едошу).
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Лидия
Лидия
сейчас на сайте
59 лет (26.09.1959)
тел: 8-906-172-10-63
l_mihalenko@mail.ru
Читателей: 19 Опыт: 0 Карма: 1
все 39 Мои друзья