Маркетинг план
МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Каким бы замечательным не был продукт, все равно деньги заложены не в продукте, а в маркетинге. А если ко всем нужным продуктам прилагается еще и отличный маркетинг — то это залог вашего скорого успеха!
Самая замечательная особенность маркетинг – плана «Едоша» — это увеличение процента в глубину. Хотя многие компании делают как раз наоборот – от большего к меньшему. Но всем понятно, что на 3-м уровне у вас будет больше людей, чем на 1-м.
А на 6-м тем более больше, ведь ваши партнеры тоже строят свою сеть. То есть здесь можно найти всего несколько толковых партнеров и развивать их дальше, создав себе пассивный доход с высоким процентом на глубине.
Итак, какие требования предъявляет к партнерам данный маркетинг? Очень простые: обязательная ежемесячная закупка на свою карту. Для городов с действующим супермаркетом «Едоша» — 5 тысяч рублей, для остальных регионов – 3 тысячи рублей. Если учесть огромный ассортимент компании, то совсем несложно выбрать себе те товары, которые вы и так регулярно покупаете в магазинах (обратите внимание: в объем закупок могут быть включены все товары компании, в том числе инструменты для бизнеса — дисконтные карты, рекламные буклеты и т.д. (см. раздел «Открытие регионов»). Если вы не делаете обязательной закупки, но при этом регистрируете людей — они попадают в вашу структуру, но вы не получаете за них процент. Какой же процент мы получаем за свою структуру?
Первая часть маркетинг-плана — это процент за глубину до 7-го уровня людей. Перед вами цифры из расчета всего трое приглашенных с закупкой в 5 тысяч руб:
Уровень Ваш Количество Расчётная Ваш месячный
людей % людей закупка доход с уравня
1 уровень 1% 3 5000 руб 150 руб
2 уровень 2% 9 5000 руб 900 руб
3 уровень 3% 27 5000 руб 4 050 руб
4 уровень 4% 81 5000 руб 16 200 руб
5 уровень 5% 243 5000 руб 60 750 руб
6 уровень 6% 729 5000 руб 218 700 руб
7 уровень 7% 2 187 5000 руб 765 450 руб
ИТОГО за все уровни –1 066 200 рубза месяц – такой может быть ваша зарплата